Главная » 2021 » Декабрь » 20 » Как отличить фэйки в Интернете.
1:25 PM
Как отличить фэйки в Интернете.

17 декабря педагогом-психологом – Сандановой М.А. с участием куратора группы - Кушнаревой Т.С. и студентами первого курса проведено   занятие «Безопасный Интернет» с целью повышения информационной грамотности и предупреждения совершения суицидов среди несовершеннолетних и другой информации, наносящей вред здоровью, психическому и физическому развитию подростков. Мероприятие проходило в форме дискуссии, с ребятами обсуждались вопросы о рисках и возможностях Интернета. Были просмотрены ролики о персональных данных, виртуальных незнакомцах, правилах поведения в интернете, опасных группах наносящих вред здоровью подростков. С ребятами и куратором группы разыграли сценку, в которой обыграли искаженную информацию и фэйки в интернете, где были государства «Можно, Нельзя и Закония». Затем совместно обсуждали сюжет, выработали ряд рекомендаций. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы: «Сильно ли изменился смысл истории в результате пересказа? Удалось ли его сохранить? В каких случаях подобное может случиться с информацией в Интернете? Как в Интернете можно проверить, объективная перед вами информация? Как отличить фэйки в Интернете?»

В совместной беседе с целью профилактики рискованного поведения несовершеннолетних в Интернете, были рассмотрены вопросы виртуальных преступлений и просто злых невоспитанных людей, что такое Троллинг,  Буллинг, Кибербуллинг и др.

В заключении ребята дополнили свод правил о безопасном Интернете, сделали вывод, что Интернет представляет собой хранилище, в котором содержится огромное количество различной информации. Однако характер и качество этой информации может быть очень разным. В Интернете есть много интересной и полезной информации, которая может помочь в учебе и работе, а также поднять настроение. Наряду с этим, в Интернете может содержаться немало вредной, опасной или бесполезной информации, которая наносит вред здоровью психическому и физическому развитию подростков. Фотоальбом.

Категория: Новости РИТ | Просмотров: 276 | Добавил: РИТ | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0